Medical Aesthetic
Вы находитесь здесь: Главная> Продукция >Medical Aesthetic
идеальная шляпа высшего света, света / качества / стабильных результатов / точные поставки энергоресурсов. 1064nm & 532nm / дерма повреждения хлоазма, татуировки, родинка из ота, abnom.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
жизненно важное значение инжектор 2 является инновационным продуктом текстам жизненно важных инжектор модернизации, аква - отмена автоматического инжектор.он принял новый метод использования 5 иглы одновременно которая максимизирует эффект и сокращает вре
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
идеальная шляпа высшего света, света / качества / стабильных результатов / точные энергоснабжения, с 3000mj пкм режиме. 1064nm & 532nm / дерма повреждения хлоазма, татуировки, родинка из ота, abnom.объектив массива / омоложение морщины, крупные поры кожи,
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
лучший q-switch и YAG - лазер для удаления татуировки
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Фракционный лазер CO2 является зрелой технологии, связанные с машиной могут быть использованы для шлифовки кожи и вагинальные tightening.So машины могут широко использоваться в больницах, клиниках, салонах красоты и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Фракционный лазер CO2 является зрелой технологии, связанные с машиной могут быть использованы для шлифовки кожи и вагинальные tightening.So машины могут широко использоваться в больницах, клиниках, салонах красоты и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
Er: YAG лазер 2940nm может быть близка к 100% поглощается водой. Таким образом, при выполнении обработки Er: YAG лазер может быть поглощена быстро .Это делает поверхность температуры кожи взойти быстро, и привести к ткани симптомов испаряться мгновенно.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
RF машина принимает к радиочастотам технологии и системы охлаждения контакт, она может затянуть и поднять кожу, очевидно, делает кожу омолодили .because этого, она может быть широко использован в больницах, клиниках, салонах красоты, дома и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
RF машина принимает к радиочастотам технологии и системы охлаждения контакт, она может затянуть и поднять кожу, очевидно, делает кожу омолодили .because этого, она может быть широко использован в больницах, клиниках, салонах красоты, дома и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
RF машина принимает к радиочастотам технологии и системы охлаждения контакт, она может затянуть и поднять кожу, очевидно, делает кожу омолодили .because этого, она может быть широко использован в больницах, клиниках, салонах красоты, дома и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
RF машина принимает к радиочастотам технологии и системы охлаждения контакт, она может затянуть и поднять кожу, очевидно, делает кожу омолодили .because этого, она может быть широко использован в больницах, клиниках, салонах красоты, дома и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ
RF машина принимает к радиочастотам технологии и системы охлаждения контакт, она может затянуть и поднять кожу, очевидно, делает кожу омолодили .because этого, она может быть широко использован в больницах, клиниках, салонах красоты, дома и так далее.
ПРОСМОТР ПРОДУКЦИИ

Medical Aesthetic
You are here: Home> Products >Medical Aesthetic
Perfect Top-Hat beam / Superior Beam Quality / Stable Results /Precise Energy Delivery.1064nm&532nm / Dermis Lesions Melasma, Tattoos, Nevus of Ota, Abnom.
VIEW PRODUCTS
Vital Injector 2 is an innovative upgraded product of the original Vital Injector, an Aqua Lifting Automatic Injector. It has adopted the newest technique to use 5 needles simultaneously which maximizes the effect and shortens the time of the treatment.
VIEW PRODUCTS
Perfect Top-Hat beam / Superior Beam Quality / Stable Results /Precise Energy Delivery with 3000mJ PTP mode.1064nm&532nm / Dermis Lesions Melasma, Tattoos, Nevus of Ota, Abnom. Lens Array / Rejuvenation Wrinkles, Large Pores, Shagging Skin
VIEW PRODUCTS
Best q-switch nd yag laser machine for tattoo removal
VIEW PRODUCTS
CO2 Fractional Laser is a mature technology, the related machine can be used for Skin resurfacing and vaginal tightening.So the machines can be widely used in hospitals,clinics,beauty salons and so on.
VIEW PRODUCTS
CO2 Fractional Laser is a mature technology, the related machine can be used for Skin resurfacing and vaginal tightening.So the machines can be widely used in hospitals,clinics,beauty salons and so on.
VIEW PRODUCTS
The Er: YAG laser 2940nm can be nearly 100% absorbed by water. So when doing treatment the Er: YAG laser can be absorbed rapidly .That makes the surface skin temperature ascend speedily, and lead to the tissue of symptoms boil off instantly.
VIEW PRODUCTS
RF machine adopts the Radio Frequency technology and contact cooling system, it can tighten and lift skin obviously ,make skin rejuvenated .Because of this, it can be widely used in Hospitals ,Clinics, Beauty Salons, homes and so on.
VIEW PRODUCTS
RF machine adopts the Radio Frequency technology and contact cooling system, it can tighten and lift skin obviously ,make skin rejuvenated .Because of this, it can be widely used in Hospitals ,Clinics, Beauty Salons, homes and so on.
VIEW PRODUCTS
RF machine adopts the Radio Frequency technology and contact cooling system, it can tighten and lift skin obviously ,make skin rejuvenated .Because of this, it can be widely used in Hospitals ,Clinics, Beauty Salons, homes and so on.
VIEW PRODUCTS
RF machine adopts the Radio Frequency technology and contact cooling system, it can tighten and lift skin obviously ,make skin rejuvenated .Because of this, it can be widely used in Hospitals ,Clinics, Beauty Salons, homes and so on.
VIEW PRODUCTS
RF machine adopts the Radio Frequency technology and contact cooling system, it can tighten and lift skin obviously ,make skin rejuvenated .Because of this, it can be widely used in Hospitals ,Clinics, Beauty Salons, homes and so on.
VIEW PRODUCTS